Эти картины от фотографий почти не отличить. Они сделаны в одном из стилей изобразительного искусства — стиле гиперреализма.
Фотографии это уже не круто, ведь в любом смартфоне есть приличная фотокамера, зато картины снова круто. Особенно те картины, которые точь-в-точь как фотографии. Зовется такое подражание гиперреализмом.
Молодой английский гиперреалист Том Мартин из всех жанров выбрал продуктовый. Его портфолио почти целиком состоит из любовно прорисованных пакетов с конфетами и банок с газировкой. «В этом моя жизнь», — скромно пожимает бровями художник.
Сможете отличить картины от фотографий?
На написание «Молочной девушки» аргентинского художника Диего Гравинесе вдохновил визит в Россию — страну взрывающихся пакетов кефира.
Еще один художник, измеряющий свой успех в количестве людей, у которых потекли слюни при взгляде на его картины. Иногда итальянец Луиджи Бенедиченти рисует и портреты, но его конек — определенно выпечка.
В 1980-х американец Дэн Уитс украшал высотки Манхэттена птичками колибри. Тем не менее славу ему принесли не маленькие колибри, а большие толпы. Вверху — работа Дэна из серии «Гигантские давки», посвященной прыгающей на концертах молодежи.
Если бы художник Васнецов увидел картину «У бассейна» художника Гравинесе, он бы воскликнул: «Как же я сам до этого не додумался!» — и порвал бы «Аленушку» в клочья.
Имей в виду: гиперреализм — это не только картины. Это еще и скульптуры. И чем они страннее, тем длиннее очередь на выставку.
Один из основателей гиперреализма — ньюйоркец Денис Петерсон увековечивает типичных обитателей Большого Яблока. Вот, например, этого типичного бородача, сидящего на типичной скамейке рядом с типичным жилым домом.
Очевидно, что данное произведение навеяно творчеством прерафаэлитов. Вспомни хотя бы «Офелию» Джона Эверетта Милле. Или ладно, не вспоминай. Достаточно того, что ее вспомнил Игаль Озери — и вот какая красота у него нарисовалась.
И вновь Игаль Озери. Точнее (и к счастью), не он сам, а две обнаженные рыжеволосые нимфы с переплетенными руками.
Вторая любимая тема Петерсона, о котором мы уже рассказывали, — рекламные плакаты. Без них улицы Нью-Йорка выглядели бы голыми и беззащитными.
«Пусть себе течет» — так мудро назвала эту картину молодая шведская художница Линнеа Стрид. Согласись, вышло куда многозначительнее, чем «Помой правую руку — ужин на столе!».
Эпическое полотно «Раковина» является лишь одним из многих произведений итальянца Роберто Бернарди, обращенных к теме посуды. Синьор Бернарди рисует посуду в посудомойке, на столе и в других естественных ареалах обитания. И, как видишь, у него это получается отменно.
Добрые 90% работ американской художницы Алиссы Монкс посвящены мокрому человеческому телу. Автопортрет «Надавливание» не исключение.
via Maxim
Посмотри еще…
Как вылечиться от желания фотографироваться на фоне закатного солнца, как бы поддерживая его рукой