Жуткие уборные, необычные санузлы и просто страшные туалеты — всё есть в этой подборке фотографий странных тубзиков со всего мира.
Начнем со случайного вопроса дня: когда вы думаете о туалетах, что сразу приходит вам на ум?
Если бы нам пришлось гадать, мы бы сказали, что вы представляете себе сверкающий белый фарфоровый трон или идеальное место для новых блестящих идей. А может быть, вы думаете, что это таинственное устройство, которое в мгновение ока переносит вас на полчаса в будущее?
Хотя описания могут отличаться от человека к человеку, мы готовы поспорить, что слово «угроза» было последним, что пришло вам на ум.
Но когда речь заходит об этих аккаунтах в Twitter под названиями @scarytoilet и @cursedbathrooms («Страшные туалеты» и «Проклятый санузел») они именно то, как называются. Здесь собирают лучшие фотографии, где изображены не просто страшные туалеты, а буквально извращенные, а порой находящиеся просто за гранью понимая.
И получается коллекция снимков самых причудливых и откровенно ужасающих туалетов со всех уголков мира.
Так что если у вас есть страсть ко всякой жути и ужасам, то этот пост может оказаться как раз по вашей части. Изучив эти аккаунты, была собрана коллекцию снимков, которые вполне могли бы быть кадрами из фильма ужасов.
Самые необычные и страшные туалеты мира: топ 50 фото
1.
2.
3.
4.
5.
6.
«Я проводил ночь с моей няней, и она начала говорить о своем туалете и о том, что, по ее мнению, он представляет угрозу», — рассказал Фил (хозяин аккаунтов) в интервью Vice о том, как ему пришла в голову идея начать свой проект. «Дальше все пошло по спирали». Сначала он начал публиковать эти озадачивающие изображения в Facebook, а аккаунт в Twitter создал, «как только оригинальная страница взлетела».
Вначале он просматривал интернет и спускался в кроличьи норы Google в поисках крайне пугающих фотографий туалетов. Но позже страницы набрали достаточное количество подписчиков, и он смог выкладывать новые посты в основном из изображений, присланных поклонниками.
7.
8.
Обычно я получаю около 200 сообщений в день, поэтому на то, чтобы просеять их все, уходит довольно много времени», — рассказал Curbed создатель страницы. Видите ли, Фил считает себя вполне нормальным парнем с необычным хобби.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
Текст на бумаге: «Из-за нехватки туалетной бумаги пользуйтесь этим ящиком до дальнейшего распоряжения …Пожалуйста, купите её!».
15.
Он благодарен за поддержку, которую оказывает ему его сообщество — «удивительно странные люди», поэтому он старается отвечать на каждый комментарий, который получает его страница. Но можете ли вы угадать, что больше всего Фил вынес из ведения аккаунта? «Интернет — очень странное место», — сказал он, и с ним невозможно не согласиться.
16.
17.
18.
19.
Но при просмотре этих загадочных снимков возникает вопрос: как Фил узнал, какие фотографии передают сущность угрожающего туалета, а какие немного не дотягивают? Он рассказал INSIDER, что есть несколько критериев, которые необходимо учитывать при определении того, обладает ли туалет угрожающей аурой.
«Я ищу одно из двух: реальное запугивание, например, что-то заброшенное или тревожное, что обычно не ассоциируется с туалетами», — объяснил он. «Или что-то смешное, что в большинстве случаев и становится содержанием». Когда его спросили, есть ли у него идеи относительно будущего его проекта, он ответил: «На данный момент я доволен тем, что просто предоставляю ежедневную порцию туалетов».
20.
21.
Текст твита: «Идеальный долбанутый туалет. Перевернул моё сознание».
22.
23.
Текст твита: «По крайней мере, это значительно облегчает подметание кухонного пола».
24.
Чтобы узнать больше об этой зарождающейся тенденции тревожных и вызывающих беспокойство изображений, которые, похоже, правят интернетом, мы обратились к Фрэнку Т. МакЭндрю, доктору философии, профессору психологии в колледже Нокс. «Проклятое изображение» — это интернет-феномен», — сказал он в интервью Bored Panda. «Это изображение, которое вызывает тревогу, потому что в нем есть что-то не совсем правильное, но мы часто не можем точно определить, почему оно так тревожно».
«В нем могут сочетаться вещи, которые не должны сочетаться (вишневый пирог с запеченным в нем кровоточащим человеческим лицом?), или он представляет объект в контексте, в котором ему не место», — продолжил профессор.
Отвечая на вопрос, почему они заставляют нас чувствовать себя неловко, МакЭндрю объяснил, что нам, людям, не нравится ощущение неопределенности. «Нам нравится осмысливать окружающий нас мир, и вещи, которые опровергают наши ожидания, или вещи, которые трудно классифицировать, выбивают нас из колеи».
25.
26.
27.
28.
Текст твита: «Дерьмо в стиле 70-х».
29.
30.
Но, как мы видим на примере этих двух аккаунтов в Twitter, масса людей с удовольствием смотрит на жуткие и до смешного странные изображения, пролистывая свою ленту в социальных сетях. «Люди, которые терпимы к двусмысленности или открыты для нового опыта, могут быть привлечены ими, потому что они предлагают приятное отвлечение от нормальности и представляют нам когнитивную головоломку для решения», — отметил он и добавил, что другие люди просто находят их неприятными.
«Мы запрограммированы эволюцией на то, чтобы пристально рассматривать неожиданные или необычные вещи в нашем окружении. Это необходимо для того, чтобы определить, представляют ли такие вещи какую-то угрозу для нас или нет, а проклятые изображения отвлекают ту часть нашего мозга, которая отвечает за защиту», — заключил МакЭндрю.
31.
32.
33.
Текст твита: «Если вы спешите, можете сделать пи-пи, спускаясь по лестнице».
34.
35.
36.
Текст твита: «Что ты готовишь? Так приятно пахнет».
37.
Текст твита: «Не люблю навещать бабушку».
38.
Текст надписи: «Стоять на решетке, мочиться на стену».
39.
Текст твита: «Когда тебе нужно покакать после того как съел чипотле, и ты там надолго».
40.
Текст твита: «Продолжай повторять это, но я думаю, что ЛСД начинает действовать». Надпись на зеркале: «Выглядишь отлично».
41.
Текст твита: «Очень модная уборная, с верхней полкой, которая так же стабильна, как и мое психическое состояние».
42.
Текст твита: «Для занятий по тимбилдингу».
43.
44.
Текст твита: «Когда вы спрашиваете про свободный столик в ресторане, и официант показывает вам ваше место».
45.
Текст твита: «Почему?». Надпись на футболке: «Ларс Ульрих» (ударник группы Metallica).
46.
Текст твита: «Оцените мою заряженность на ночную работу».
47.
Текст твита: «Пометьте своего лучшего друга».
48.
Текст твита: «И снова упражнение на командную работу».
49.
Текст твита: «Для маленьких перерывов на туалет».
50.
Текст твита: «Иисус ведёт меня».