Если бы рекламным роликам давали Оскар, то этот шедевр был бы первым претендентом

Можно ли снять душевную коммерческую рекламу на основе реальных событий? Да еще и про футбол, рекламируя шоколад? Можно!

Третья по размеру сеть британских супермаркетов Sainsbury’s к периоду рождественских праздников выпустила рекламу, посвящённую Первой мировой войне.

В ролике приводится вольная интерпретация так называемых Рождественских перемирий — дней во время Первой мировой войны, когда боевые действия между британскими и немецкими солдатами (в меньшей степени французами) временно прекращались из-за праздника католического Рождества.

По утверждениям историков случаи, подобные воссозданному в ролике действительно имели место в годы войны и солдаты на самом деле обменивались продуктами, сувенирами и алкоголем.

Особое распространение на фронте такие перемирия имели 24 декабря 1914 года, спустя почти пять месяцев после начала войны — этот момент запечатлён в рекламе.