«ВКонтакте» тестирует рекламу в аудиозаписях: как это будет

trdyhtfuyg

Рекламные ролики пока не запускаются при воспроизведении музыки, но это лишь вопрос времени. Хакеры 80 lvl уже выяснили некоторые подробности о нововведении.

Как сообщает паблик VkOpt, реклама будет запускаться сразу после прослушивания трека. Она может быть привязана к конкретным аудиозаписям, данные о ней будут загружаться на устройство пользователя после 10 секунд прослушивания трека. Можно ли будет выключить рекламу раньше, чем она закончится, не уточнятся.

Если вы хотите заранее подготовить свою психику к этому катаклизму и послушать аудиорекламу уже сейчас, вам нужно сделать следующее:

  • Открыть «ВКонтакте» в браузере;
  • Запустить любой трек;
  • Из консоли в браузере (Ctrl + Shift + I) выполнить код: var ap = getAudioPlayer (); ap._adsPrepareAd (AudioUtils.asObject (ap.getCurrentAudio ()), 1) (работает в Chrome, в Safari не тестировалось);

setrdyhtru

После этого по завершению трека будет запущен рекламный ролик.

Первыми компаниями, чьи ролики появились в сервисе рекламы, стали McDonald’s, Coca-Cola, Zic, Adidas, Nissan Qashqai и МТС ТВ, пишет Roem.ru.

В администрации соцсети отметили, что внедрение аудиорекламы это один из возможных способов монетизации легальных аудиозаписей, который сейчас тестируется.