Топ-20 лучших гангстерских фильмов

Список лучших гангстерских фильмов начинается здесь!

Гангстерский фильм — один из самых популярных в современном кино, и одни из лучших режиссеров современности создали несколько невероятных гангстерских фильмов. На самом деле, в базе данных Internet Movie Database фильм «Крестный отец» занимает первое место среди всех жанров.

Поскольку существует так много замечательных гангстерских фильмов, составить этот список было непросто. Тем не менее, мне удалось собрать то, что я считаю 20 величайшими гангстерскими фильмами всех времен.

Как обычно, если вы не согласны с моим выбором или заказом, оставьте комментарий и дайте нам всем знать.

Итак, без лишних слов, от хорошего к удивительному, вот 20 лучших гангстерских фильмов всех времен.

20. «Проклятый путь»

Проклятый путь // фильм // боевик

Майк Салливан работает наемным убийцей у криминального босса Джона Руни. Салливан воспринимает Руни как отца. Однако после того, как его сын становится свидетелем совершенного им убийства, Майк Салливан пускается в бега, пытаясь спасти жизнь сына и в то же время желая отомстить тем, кто причинил ему зло.

Джуд Лоу исполняет роль киллера, нанятого для убийства Салливана: Джон Руни: То, чем мужчины занимаются после работы, сделало нас богатыми. Нет необходимости трахать их и на работе.

Не упустите возможность посмотреть, возможно, лучший гангстерский фильм Тома Хэнкса!

19. «Донни Браско»

Этот гангстерский фильм, основанный на реальной истории, рассказывает об агенте ФБР Джо Пистоне, который внедряется в мафию Нью-Йорка. Подружившись с Лефти Руджеро, Пистоне (под именем Донни Браско) удается внедриться в мафиозную группировку, возглавляемую Сонни Блэком.

Руджеро и Пистоне становятся близкими друзьями, пока группа занимается сбором денег для «боссов». В конце концов, группа становится крупной, когда Блэк сам становится боссом, а Пистоне в это время собирает улики. Однако испытания и невзгоды, связанные с работой под прикрытием, становятся для Пистоуна непосильными.

Его брак распадается, и в довершение всего мафия подозревает, что в организации есть «крот». Настоящая дилемма встает перед Пистоне, который знает, что если он уйдет от мафии, то наказание понесет Руджеро: Левша: Сколько раз ты был у меня в доме? Если ты крыса, то я самая большая шавка в истории мафии.

18. «Перекресток Миллера»

Фильм в стиле «жанр», который, возможно, можно рассматривать как пастиш всех гангстерских фильмов. Том Рейган — лаконичный антигерой этой аморальной истории, которая, как ни парадоксально, является также взглядом на мораль в преступном мире 1930-х годов.

Две соперничающие банды борются за контроль над городом, где полиция является пешкой, а периодические облавы на незаконные питейные заведения — не более чем способ одной банды отомстить другой. Черный юмор и шокирующее насилие конкурируют за экранное время, пока мы сомневаемся, есть ли у Тома, правой руки главаря ирландской мафии, сердце:

Том Рейган: Если вы хотите, чтобы я держал рот на замке, это будет стоить вам немного денег. Я считаю, что тысяча баксов — это разумно, поэтому я хочу две.

17. «Неприкасаемые»

Чикаго 1920-х годов коррумпирован от судей и ниже. Поэтому для борьбы с Аль Капоне агент казначейства Элиот Несс выбирает всего двух полицейских, которые помогают ему и его коллеге-бухгалтеру. Один из них — стреляющий новичок, другой — бывалый полицейский.

Вчетвером они готовы сразиться с Капоне и его империей, но может оказаться, что оружие — не лучший способ его поймать: Капоне: Я хочу, чтобы вы достали этого урода там, где он дышит! Я хочу, чтобы вы нашли этого нэнси-боя Элиота Несса, я хочу, чтобы он умер! Я хочу, чтобы его семья умерла! Я хочу, чтобы его дом сгорел дотла! Я хочу прийти туда посреди ночи и нассать на его пепел!

16. «Отступники»

В Южном Бостоне полиция штата ведет войну с ирландско-американской организованной преступностью. Молодой полицейский под прикрытием Билли Костиган получает задание внедриться в мафиозный синдикат, возглавляемый главой банды Фрэнком Костелло.

В то время как Билли быстро завоевывает доверие Костелло, Колин Салливан, закоренелый молодой преступник, внедрившийся в полицию штата в качестве информатора синдиката, поднимается к власти в специальном отделе расследований.

Каждый из них глубоко поглощен своей двойной жизнью, собирая информацию о планах и контрпланах операций, в которые он проник. Но когда и мафии, и полиции становится ясно, что в их среде завелся «крот», Билли и Колин внезапно оказываются в опасности быть пойманными и разоблаченными врагами, и каждый из них должен в спешке раскрыть личность другого человека, чтобы спасти себя.

Но готов ли каждый из них выдать друзей и товарищей, которых они приобрели за долгие годы работы под прикрытием? Памятная фраза: Дигнам: Моя теория о федералах такова: они как грибы, корми их дерьмом и держи в темноте.

15. «Карты, деньги, два ствола»

Четверо кокни-боди обманом втягивают в долг 500 000 никеров босса местной банды и порнокороля Гарри Лонсдейла. Под реальной угрозой отсечения пальцев парни придумывают план, как выманить деньги у соседей: банды наркоторговцев…

Тем временем, Хэтчет не слишком доволен, когда пара старинных ружей, которые он хочет заполучить, продаются паре скаузских воров, чтобы использовать их в «работе»… Участие добросовестного сборщика долгов, нескольких «химиков» из государственной школы, психованного гашишного барона, множества пистолетов и ножей гарантирует, что карма будет сюрреалистически решена (всего лишь! ) до того, как начнутся финальные титры

Памятная фраза: Эдди: Эээ, запах изо рта, цветистые выражения, перочистка… как ты думаешь, чем они будут вооружены? Пистолетами, синица!

14. «Злые улицы»

В серии эпизодов, происходящих на фоне нью-йоркской Маленькой Италии, мы следим за жизнью Чарли, мелкого члена сообщества «умников», который собирает деньги за защиту. Его друзья Тони и Майкл являются частью этого сообщества, но другой его друг Джонни Бой ненадежен и поэтому должен избегать его.

Тайная подружка Чарли Тереза больна эпилепсией, и поэтому ее тоже нужно сторониться. Когда дядя Чарли Джованни предлагает ему работу в ресторане — первый шаг по карьерной лестнице — Чарли вынужден выбирать между стремлением к власти, любовью к Терезе и долгом защищать своего друга Джонни Боя…

Мартин Скорсезе: Вы не искупаете свои грехи в церкви. Вы делаете это на улицах. Вы делаете это дома. Все остальное — чушь, и вы это знаете.

13. «Казино»

Этот фильм Мартина Скорсезе изображает янусоподобное качество Лас-Вегаса — у него есть блестящее, гламурное лицо, а также жестокое, грубое. Эйс Ротштейн и Ники Санторо, мафиози, переехавшие в Лас-Вегас, чтобы добиться своего, живут и работают в этом парадоксальном мире.

Увиденные их глазами, каждый из которых является фольгой для другого, раскрывают детали участия мафии в казино 1970-х и 80-х годов. Эйс — гладкий оператор казино «Танжерс», а Ники — его друг детства и жесткий силач, грабящий и вытрясающий деньги из местных жителей.

Однако у каждого из них есть трагический недостаток — Эйс влюбляется в проститутку Джинджер, а Ники попадает в постоянно углубляющуюся спираль наркотиков и насилия…

Эйс Ротштейн: Неважно, насколько крупным может быть парень, Ники мог его побороть. Ты бьешь Ники кулаками, он отвечает битой. Ты бьешь его ножом, он возвращается с пистолетом. А если бьешь его пистолетом, лучше убей его, потому что он будет возвращаться и возвращаться, пока один из вас не умрет.

12. «Большой куш»

Турок, нелицензированный боксерский промоутер, оказывается втянутым в неприятности, когда он становится связан с крупным преступником Брик Топ, который хочет, чтобы он организовал бой и все уладил. Тем временем происходит кража бриллианта, но камень весом 84 карата пропадает.

Это заставляет Ави, босса, который должен был получить камень, отправиться в Англию на его поиски с помощью своего кузена Дага Головы и Тони Пулевого Зуба. По мере того, как события закручиваются и разворачиваются, две ситуации сливаются в одну, и цепная реакция событий продолжается для каждого персонажа.

Запоминающаяся фраза: Сол: Ты ведь не с этой планеты, Винсент? Кто может ограбить двух черных парней с пистолетами, сидящих в машине, которая стоит меньше, чем твоя рубашка?

11. «Бешенные псы»

Они были шестью незнакомцами, собравшимися, чтобы совершить идеальное преступление: Мистер Белый, профессиональный преступник; Мистер Оранжевый, молодой новичок; Мистер Блондин, убийца, готовый на все; Мистер Розовый, параноидальный невротик; Мистер Коричневый; и Мистер Синий.

Нанятые боссом мафии Джо Кэботом и получившие вымышленные имена, чтобы никто не мог опознать остальных, они думали, что их ограбление никак не могло провалиться. Но после полицейской засады, в которой погибает мистер Браун и тяжело ранен мистер Оранж, преступники возвращаются на место встречи (склад) и понимают, что один из них должен был быть осведомителем полиции.

Но кто?

Запоминающаяся фраза: Мистер Пинк: Я не даю чаевые, потому что общество говорит, что я должен это делать. Ладно, если кто-то заслуживает чаевых, если он действительно приложил усилия, я дам ему что-нибудь лишнее. Но эти чаевые автоматически, они для птиц. Насколько я понимаю, они просто делают свою работу.

10. «Багси Мэлоун»

Гангстерский фильм для детей! Все бандиты — дети. Вместо настоящих пуль они используют «сплэш-пистолеты», которые покрывают жертву кремом. История рассказывает о возвышении Багси Мэлоуна и борьбе за власть между «Толстяком Сэмом» и «Денди Дэном».Запоминающаяся фраза: Денди Дэн: Ладно, парни, это наш момент. Сохраняйте холодную голову и не опускайте пальцы, потому что помните, это история, которую вы будете писать.

Запомнившаяся фраза: Коди Джарретт: Добрался, ма! На вершине мира!

11. «Путь Карлито»

Карлито только что вышел из тюрьмы по формальным причинам с помощью своего захудалого адвоката. После жизни, проведенной за торговлей героином, он решает не продолжать жизнь на улицах. Он покупает ночной клуб и начинает откладывать деньги, чтобы переехать на Багамы, но его присутствие в качестве известного игрока делает неизбежным его возвращение в прежнюю жестокую жизнь.

Карлито: Кто ты, блядь, такой? Я должен тебя помнить? Что, думаешь, я тебе нравлюсь? Я тебе не нравлюсь, ублюдок, ты панк. Я был с людьми, которых сделал, с людьми, которые связаны. А ты с кем был? С цепями, джив-задницами, мариконскими ублюдками. Почему бы тебе не убраться отсюда и не пойти украсть сумочку.

8. «Лицо со шрамом»

Ремейк фильма 1932 года, «Лицо со шрамом» (1983) рассказывает о гангстере Тони Монтане и его близком друге Мэнни Рэе с момента их поездки на кубинском судне для беженцев до прибытия в Майами.

После убийства влиятельного кубинского деятеля Монтана и компания получают возможность покинуть лагерь беженцев и скитаться по США. После безуспешных попыток легально устроиться в стране, Монтана и Рэй прибегают к продаже кокаина дилерам по всему миру.

Тони быстро поднимается, но по мере того, как он становится все более могущественным, его враги и его собственная паранойя начинают терзать его империю: Тони Монтана: Еще один Quaalude, и она снова будет моей.

7. «Однажды в Америке»

Этот гангстерский фильм — эпическое, эпизодическое повествование о жизни небольшой группы еврейских гангстеров Нью-Йорка, охватывающее более 40 лет. В центре фильма, рассказанного в основном во флэшбэках и флешбэках, — мелкий гангстер Дэвид «Лапша» Ааронсон и его пожизненные партнеры по преступлению.

Макс, Кокки, Пэтси и их друзья, выросшие в неблагополучном еврейском районе Нью-Йорка Нижний Ист-Сайд в 1920-х годах, в последние годы сухого закона в начале 1930-х годов, а затем в конце 1960-х годов, когда пожилой Лапша возвращается в Нью-Йорк после долгих лет скрывания, чтобы разобраться в прошлом…

Лапша: Мне нравится вонь улиц. Она очищает мои легкие. И от этого у меня встает.

6. «Мужские разборки»

Тони Стефануа, только что вышедший из тюрьмы и разозленный неверностью своей девушки Мадо, решает вместе со своими приятелями Джо и Марио совершить амбициозное преступление. Вместе с итальянским экспертом по сейфам Сезаром они тщательно планируют ограбление крупного ювелирного магазина.

Во время совершения преступления не произносится ни слова. Но потом все начинает идти не так… Запомнившаяся фраза: Луиза: Ты не единственный, у кого было несчастливое детство, таких, как ты, миллионы, и в моих глазах *они* — крутые, а не ты!

5. «Криминальное чтиво»

Жюль и Винсент работают киллерами на босса преступности Марселлуса Уоллеса в этой невероятно уникальной интерпретации жанра гангстерских фильмов. В настоящее время Уоллес имеет дело с Бутчем Коллиджем, боксером, который не смог провести бой после того, как взял деньги Уоллеса, и теперь планирует бежать из города, но не может оставить часы своего отца.

Винсент сталкивается с собственными проблемами, когда Уоллес просит его показать его жене Мии, как хорошо провести время, пока его не будет. Некоторые из этих людей искупают свою вину, а некоторые нет, и все они встречают конец, соответствующий их выбору…

Джимми: Мне не нужно, чтобы ты говорил мне, какой у меня чертовски хороший кофе, ясно? Я тот, кто его покупает. Я знаю, насколько он хорош. Когда Бонни ходит по магазинам, она покупает всякую дрянь. Я, я покупаю изысканные дорогие вещи, потому что когда я пью его, я хочу попробовать его на вкус. Но знаешь, что у меня сейчас на уме? Это не кофе на моей кухне, это мертвый ниггер в моем гараже.

4. «Двойная рокировка»

Шон Юэ играет молодого офицера полиции, которого послали под прикрытием в качестве «крота» в местную мафию. Эдисон Чен играет молодого члена мафии, который внедряется в ряды полиции. Спустя годы их старшие коллеги, Тони Люн и Энди Лау соответственно, наперегонки со временем пытаются разоблачить и уничтожить «крота» в своих рядах.

Это фильм, который привел к фильму «Отступники»: Кеунг: Запомни это, если ты видишь, что кто-то что-то делает, но в то же время наблюдает за тобой… значит, он коп.

3. «Город Бога»

Трио «Нежность» грабит мотели и бензовозы. Младшие дети смотрят и учатся хорошо… слишком хорошо. 1970’s: Лил Зе очень преуспел и владеет городом. Он вызывает насилие и страх, безжалостно уничтожая конкурирующие банды. Его лучший друг Бене — единственный, кто удерживает его на грани здравомыслия.

Рокет годами наблюдал за тем, как эти двое обретают власть, и не хочет в этом участвовать. Тем не менее, он продолжает быть втянутым в безумие. Все, что он хочет делать, — это фотографировать. 1980’s: Ситуация выходит из-под контроля между двумя последними оставшимися бандами… Закончится ли это когда-нибудь?

Запомнившаяся фраза: Ракета: То, что должно было стать быстрой местью, превратилось в полномасштабную войну. Город Бога был разделен. Вы не могли перейти из одной части в другую, даже чтобы навестить родственников. Полицейские считали всех, кто жил в трущобах, хулиганами. Люди привыкли жить во Вьетнаме, и все больше и больше добровольцев записывались на смерть.

2. «Славные парни»

В этом криминальном байопике об умудренном опытом Генри Хилле исследуется низменная, «синяя воротничок» сторона нью-йоркской итальянской мафии. По мере того, как он проходит путь от молодого мелкого преступника, крупного вора до кокаинового наркомана и дилера средних лет, в фильме подробно исследуются правила и традиции организованной преступности.

Наблюдая за взлетом и падением Хилла и двух его коллег — ловкого преступника Джимми Конвея и грубого, запуганного Томми ДеВито, эта правдивая история реалистично исследует основную, «синюю воротничковую» часть мафии.

Запомнившаяся фраза: Генри Хилл: [рассказывает] Все, что я хотел, было на расстоянии телефонного звонка. Бесплатные машины. Ключи от дюжины квартир-тайников по всему городу. Я ставил двадцать, тридцать тысяч за выходные, а потом либо спускал выигрыш за неделю, либо шел к акулам, чтобы расплатиться с букмекерами.

1. «Крестный отец»

Это самый простой выбор — «Крестный отец» должен быть фильмом о гангстерах номер 1, потому что он не имеет аналогов в этом жанре (и практически во всех других).

Вито Корлеоне — стареющий дон (глава) мафиозной семьи Корлеоне. Его младший сын Майкл вернулся со Второй мировой войны как раз вовремя, чтобы увидеть свадьбу Конни Корлеоне (сестры Майкла) с Карло Рицци. Вся семья Майкла связана с мафией, но Майкл просто хочет жить нормальной жизнью.

Наркоторговец Вирджил Солоццо ищет мафиозные семьи, которые могли бы предложить ему защиту в обмен на прибыль от продажи наркотиков. Он обращается с этим предложением к дону Корлеоне, но, вопреки совету адвоката дона Тома Хагена, дон морально против употребления наркотиков и отказывается от предложения.

Это не устраивает Солоццо, который поручает дону расправиться со своими киллерами. Дон едва выживает, что приводит к тому, что его сын Майкл начинает жестокую войну против Соллоццо и разрывает семью Корлеоне на части…

Дон Корлеоне: Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться.

Посмотрите еще: New York Times: как проходила эволюция Путина за 20 лет

ПОДЕЛИТЕСЬ ПРОЧИТАННЫМ И УВИДЕННЫМ С ПОМОЩЬЮ КНОПОК ВНИЗУ