Как «Зенит» уделал самый популярный сайт в мире в Твиттере

… за то, что издание включило логотип клуба в число топ-10 самых отстойных в мире.

Британское издание Daily Mail посчитала, что логотип «Зенита» — «не совсем логотип», потому что на нем нет ничего, кроме надписи.

Ранее, с 1998 по 2013 год, эмблема имела форму круга, на ней были изображены корабль со шпиля Адмиралтейства и мяч, сообщает ИА «Росбалт».

Издание расположило свой топ-10 отстойных эмблем футбольных клубов в следующем порядке:

1. «Наполи» (Италия)

1

2. «Виктори» (Мельбурн, Австралия)

2

3. «Гамбург» (Германия)

3

4. «Ред Булл» (Нью-Йорк, США)

4

5. «Зенит» (Россия)

5

6. «Богемианс» (Чехия)

6

7. «Вольфсбург» (Германия)

7

8. «Валансьен» (Франция)

8

9. «Ньюэллс Олд Бойз» (Аргентина)

9

10. «Пасуш де Феррейра» (Португалия)

10

Петербуржцы за словом в карман не полезли и заслужили восторг читателей. Этот короткий обмен ударами состоялся в твиттере.

Начала Mail Online собственно разместив анонс свой статьи.

ФК «Зенит» ответил просто: «Вот наши десять худших логотипов изданий всех времен».

Ребята из спортивного отдела Mail Online (сайта издания Daily Mail) пошли было на мировую…

«Простите, но нам больше нравится ваш старый (и вы выиграли Кубок УЕФА с ним)».

Вот тут-то «Зенит» их и подловил…

«Честно говоря, нам тоже больше нравился ваш старый логотип».

Британские читатели однозначно присудили победу «Зениту».

«Получи с заднего хода, „Дейли фейл».

Бывший главный редактор клуба «Зенит» Даниэль Лурье написал в Фейсбуке:

«Гыгыгы. Жалкие любители из Mail Online решили потягаться в остроумии с редакцией „Зенита“».

Один из комментариев под его статусом хорошо описывает фейл британцев:

«Пожалуй, один из лучших голов после контратаки в истории, судя по безумному восторгу англичан».

Чистую победу признал и сам Daily Mail:

«Спасибо и на этом».

Отметим ,что сайт Daily Mail — самый посещаемый сайт новостей в мире.

Посмотрите еще:

Криштиану Роналду: Как самый высокооплачиваемым футболист в мире тратит свои миллионы