Как в Интернете отреагировали на идею потратить миллиард из казны на импортозамещение Макдональдса сетью фастфуда от Михалкова

Как рунет встретил идею Михалкова создать национальную сеть фастфуда

Братья Михалков и Кончаловский попросили у Путина миллиард рублей налогоплательщиков в рамках импортозамещения.

0

Они предложили создать национальную сеть ресторанов быстрого питания «Едим дома!»- конкурент «Макдоналдса».

Как отреагировали пользователи Интернета в России, которым никто и никогда не даст миллиард даже на менее бредовые идеи.

 

 

 

 

 

 

 

Пользователи соцсетей обсудили возможное меню в заведениях Михалкова-Кончаловского. По режиссерскому замыслу, меню кулинарий «Едим дома!» будет на 30-40 процентов состоять из региональных продуктов.  

Блогеры также обсудили, каким может быть сервис в сети национального фастфуда. Некоторые комментаторы вспомнили недавний случай в Ставрополе, где во время празднования Масленицы на площади горожан кормили блинами с лопат.

 

 

Идея братьев-режиссеров попросить у президента денег на реализацию бизнес-проекта также вызвала оживление блогеров.

 

 

 

Мы не были бы «Информационной детоксикацией», если бы не заметили. что такой пиар-трюк Михалков уже проворачивал.

Когда в 1998 году он возил фильм «Сибирский цирюльник» по стране, то параллельно шла, якобы, компания по его выдвижению в президенты России. Под кампанию фильм и прошел. А про то, что Михалков куда-то там собирался все забыли.

Теперь они пиарят, как раз сейчас выходящую на рынок сеть закусочных «Едим дома». Про миллиард вскоре забудут, а бренд в памяти останется.

, ,