Как бы выглядели девушки с классических картин — образцы женской красоты тех времен, на обложках глянцевых современных журналов?
Сегодня СМИ диктуют, как должна выглядеть идеальная женщина. Глянец, кино, телевидение давно навязали обществу определенные стандарты.
Это должна быть стройная, высокая девушка, желательно с большими грудями. Ну, хотя бы среднего размера.
Всё что отклоняется от этих эталонов, оказывается на обочине интереса медиа. При этом СМИ часто прибегают к цифровой обработке фотографий, проще говоря Фотошопу, чтобы приблизить женщин к стандартному идеалу.
Но так было не всегда. Художники эпохи барокко, такие как Тициана или Рубенс, да и намного позже импрессионисты, идеализировали более полные фигуры, больше похожие на живых людей.
Художница Лорен Уэйд представила, как бы выглядели девушки с классических картин на обложках современных глянцевых журналов. Для этого ей пришлось воспользоваться Photoshop, чтобы в своих гифках придать пышным фигурам «модельный» вид.
Образцы женской красоты с классических картин против современных стандартов — Сандро Боттичелли «Рождение Венеры»
Образцы женской красоты с классических картин против современных стандартов — Франсиско Гойя «Маха обнаженная»
Амедео Модильяни «Обнаженная, сидящая на диване»
Эдгар Дега «Туалет»
Рафаэль «Три грации»
Тициан «Даная с Эросом»
Жан Огюст Доминик Энгр «Великая Одалиска»
Поль Гоген «Две таитянки»
«В этом есть доля кощунства, — оправдывается автор этих гифок, — но то же самое можно сказать и о наших современных представлениях о красоте».
Похожий эксперимент провела итальянская художница Анна Утопия Джордано. Она решила наглядно продемонстрировать современникам, воспитанным на модных анорексичных образах, как бы это выглядело.
В работах художницы в стиле «до и после» можно проследить, насколько изменились каноны женской красоты за прошедшие века.
Франческо Хайес. «Венера, играющая с двумя голубями»
Александра Кабанель «Рождение Венеры»
Вновь Боттичелли
Артемизия Джентилески «Спящая Венера»
Тициан «Венера Урбинская»
Ричард Весталь «Спящая Венера»
Анджело Бронзино «Венера, Амур, глупость и время»
Жан Огюст Доминик Энгр «Венера Анадиомена»
Веласкес «Венера с зеркалом»
Посмотрите еще…
15 гифок, которые лучше один раз увидеть, чтобы понять то, что вы 100 раз читали