Как работает процесс восприятия тупых шуток в интернете у большинства аудитории и у умных людей.
Как-то мы уже разбирали 12 способов создания информационного мусора в интернете, который всем нравится. Теперь пришла пора тупых шуток.
Берем стандартный пример типа смешного снимка, якобы детского изложения, явно претендующего на вирусность. И пытаемся разобраться с его восприятием в разных аудиториях.
Чтобы не томить общественность сразу приводим объект разбора.
Итак, как идет процесс восприятия тупых шуток в интернете у большинства аудитории и у умных людей.
Эта фотография «изложения школьника» по произведению Корнея Чуковского «Мойдодыр» была размещена на одном из развлекательных сайтов.
Тут всё как положено — детский почерк, разлинованная тетрадка, ошибки почти везде, где вообще возможно сделать ошибки, сексуальный подтекст и т.д.
«Большинство» тут же начало шутить на тему «маминой спальни»…
Иногда даже смешно. Правда, скорее всего, это — копипаста из другого источника.
В общем, вирус раскручен…
Причем, тут нет искусственных приемов и прочего. Всё происходит естественно, само собой — по законам восприятия большинством такой информации.
Но есть и те, кто начинает реагировать осмысленно, пока только замечая явную шаблонность поста. И тут начинает второй этап восприятия тупых шуток в интернете.
Лишь спустя время люди начинают реагировать так, как среагировал бы любой мало-мальски образованный человек.
В общем, «умные» ржать над этой нешуткой (которую юзают уже десятки лет) отказываются.
Так искрометная вирусная «ржака» превращается в плохо сделанный тупой фэйк. Но, нет никаких сомнений, ему светит большое будущее на просторах Рунета.
Не пропустите…
Видите лошадь? Эта оптическая иллюзия совершенно сбивает с толку