10 бразильских автомобилей, о которых вы даже не слышали

Несмотря на то, что бразильских автомобилей в России никто не видел и ничего о них не знают, автопромышленность там развита.

И раньше, и сейчас в Бразилии существовало значительное количество автомобильных заводов. Многие из них возникли как сборочные производства или франшизы (в первую очередь Volkswagen и Alfa Romeo), но собственных идей у горячих бразильских парней тоже хватает.

1. Топ бразильских автомобилей: Troller

бразильских автомобилей

На снимке — Troller Pantanal, одна из двух основных моделей основанной в 1995 году компании по производству внедорожников. Флагман фирмы, модель Troller T4, является по сути копией Jeep Wrangler, Pantanal же — собственная разработка.

2. Топ бразильских автомобилей: Agrale

aa59c1d6f4a2fb0acefd691c10d27498

Agrale — ведущий бразильский производитель грузовиков, автобусов и сельскохозяйственной техники. Компания существует с 1962 года, на иллюстрации Agrale 14000 LX. Интересно, что у грузовиков Agrale нет названий моделей, число означает грузоподъёмность в килограммах, а LX — модификацию.

3. Топ бразильских автомобилей: Marcopolo

089dbcce968953327979df7b62b3033b

Marcopolo — одно из старейших бразильских автомобилестроительных предприятий, основано в 1949 году и специализируется на автобусах всех размеров и типов. На снимке модель Marcopolo Paradiso G7 1800 DD.

4. Топ бразильских автомобилей: Lobini

59ce12fe915dd9e96cad1290dd495d57

Lobini H1 — единственная модель мелкосерийного производителя спорткаров. Автомобиль дебютировал в 2002 году и производится до сих пор без заметных изменений.

5. Neobus

7c72ad3095ce0f2d32dbc0070dcca11b

Это знаменитый Neobus Mega BRT, один из самых длинных серийных автобусов в мире. Компания Neobus молодая, основана в 1999 году, но благодаря «Меге» заявила о себе в полный рост (конечно, в линейке есть и «нормальные» автобусы).

6. Engesa

318bfd089a3606c57638ce6ab32d8a90

Компания Engesa существовала с 1963 по 1993 год и была крупным поставщиком бразильской армии. Среди танков и БТР затесалось и несколько автомобилей — например, вот эта Engesa EE-34.

7. Puma

c9fc45e75ac51222ff4f9c8318a530dc

Puma — почти легендарные бразильские спорткары. Компания строила их с 1966 по 1995 год (а потом ещё четыре года «по инерции» производила грузовики). На снимке — Puma GTC 1980 года. Интересно, что в 2000-х бренд пытались возродить в ЮАР.

8. JPX

1c62a06972217c340aa630c9401e9106

JPX — существовавший с 1992 по 2002 бренд внедорожников. По сути, это была игрушка Эрика Батисты, миллиардера и на тот момент 8-го по размерам состояния человека в мире. Когда финансовое положение Батисты ухудшилось, он первым делом закрыл производство автомобилей. На снимке — модель JPX Montez Pickup.

9. Santa Matilde

8b38f07fdf5c666d6b56465711bf2030

Компания Santa Matilde производила одну и ту же модель с регулярным фейслифтом и доработками с 1977 по 1997 год (знакомая россиянам история). Некоторых версий Santa Matilde было выпущено очень мало, и они на сегодняшний день являются коллекционным раритетом.

10. FNM

ff9c710c667fe6ab6245633e221508dc

FNM (Fábrica Nacional de Motores) — компания, существовавшая с 1942 по 1982 год и изначально специализировавшаяся на двигателях. Впоследствии FNM строила свои грузовики и легковые автомобили, а также собирала Alfa Romeo, устанавливая на них собственные моторы. На снимке грузовик FNM D-11.000 1964 года выпуска.

Источник

Не пропусти…

Угадайте, что делают с пальцем участники нового флешмоба

ПОДЕЛИТЕСЬ ПРОЧИТАННЫМ И УВИДЕННЫМ С ПОМОЩЬЮ КНОПОК ВНИЗУ